Яндекс.Метрика
Service Top4

Ввоз санкционных товаров

Об услуге

Учитывая современные реалии: геополитическую обстановку и наложенные на Россию санкции, с февраля 2022 года подавляющее большинство российских импортеров стали сталкиваться со сложностями ввоза товаров. То, что раньше можно было доставить по простой и понятной схеме, теперь несколько усложнилось. Но не настолько, что доступ к импорту закрыт: всегда есть варианты решения задачи. Просто теперь это делается с учетом геополитической обстановки, и уже по сути является нормой работы для большинства компаний.

В том случае, если поставщик находится в недружественной стране и не готов открывать прямой экспорт в Россию, основной вариант решения: оплата товара нерезидентом из дружественной страны и ввоз в Россию транзитом через третьи страны. При этом принципиально важной является именно торговая составляющая: если напрямую российскому юрлицу груз не продадут, то с логистикой опций много.

Мы можем предложить ряд логистических вариантов для импорта санкционных товаров, в зависимости от задачи клиента. При этом мы не возим грузы по схеме «карго» и не предлагаем «серого» оформления: все процедуры абсолютно легальны, без нарушений законодательства и с предоставлением всех таможенных и бухгалтерских документов.

Мы не гонимся за объемом и не станем обещать золотых гор: не возьмем в работу груз, если понимаем, что не сможем гарантировать 100% результат: мы всегда понимаем уровень наших возможностей и не заинтересованы, чтобы груз клиента «застрял», а мы понесли репутационный ущерб. Для нас гораздо важнее четкое выполнение поставленных клиентом задач и долгосрочное сотрудничество.

Варианты ввоза

Транзит через дружественные страны без прямого ввоза в страну плательщика-нерезидента

В этом случае мы можем предложить опцию транзита на Россию через третьи страны – с переоформлением груза в транзитном аэропорту на стыковочном рейсе. Такая опция выйдет оптимальной как по стоимости, так и по срокам. Физического ввоза груза в страну плательщика-нерезидента не будет: торговля и логистика идут раздельно.

Scheme1

Логистика

Торговля

Транзит через страну плательщика-нерезидента, с оформлением там же

Опция выйдет дороже по стоимости, и дольше по срокам в отличии от первого варианта - за счет накладных расходов в стране нерезидента, затрат на переоформление и собственно физической логистики: торговля и логистика идут совместно

Scheme2

Логистика

Торговля

Прямой ввоз в Россию с оформлением на таможенном складе

Опция посложнее, но юридически абсолютно чистая, легитимная и простая для бухгалтерии. Подойдет для крупных организаций с учетом всех необходимых нюансов по комплаенсу и бухгалтерскому учету.

Груз ввозится в Россию напрямую, с оформлением на границе транзита в адрес дружественного плательщика-нерезидента. После прохождения границы размещается на таможенном складе (не путать с СВХ) и помещается под режим таможенного склада. После этого оформляется юридическая переуступка на груз: от дружественного нерезидента к российскому юрлицу. Далее для российского юрлица груз оформляется в импорт по стандартной процедуре.

Scheme3

Логистика

Торговля европоставщик - нерезидент

Торговля нерезидент - рос.юрлицо

Таможенный склад

Виды грузов

Icon1 Электроника
Icon2 Автокомпоненты
Icon3 Судовое оборудование
Icon4 Оптические приборы
Icon5 Электронные компоненты
Icon Telecom Телекоммуникационное оборудование
Icon Radio Сетевое и радиооборудование
Icon6 Промышленная автоматика
Icon Plane Авиационные комплектующие
Icon Oil Оборудование для нефтегазовой отрасли

Остались вопросы?
Напишите нам!

Согласие на обработку персональных данных
Ваши данные переданы!

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Ошибка отправки.

Пожалуйста попробуйте снова через некоторое время.